Приветствую Вас Гость!
Воскресенье, 24.11.2024, 17:08
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Поиск

Календарь

«  Октябрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Архив записей

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 46

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Подпишись на блог!



Форма входа

Меню сайта

Категории раздела

История человечества. Блог.

Главная » 2010 » Октябрь » 08
TEFAL

Tefal в течение долгого времени считала, что основным мотивом к покупке сковород с тефлоновым покрытием является то, что приготовление на этих сковородах не требует расходования ни одного грамма масла. Однако впоследствии выяснилось, что основным стимулом к их покупке послужило то обстоятельство, что сковороды с таким покрытием очень легко моются, потому что пища не пригорает к их поверхности. Содержания рекламной кампании изменили, что значительно повысило ее действенность.

SNICKERS

В России первые шоколадные батончики Сникерс появились в 1992 году и позиционировались, как снэк, заменяющий полноценный обед. Бывший советский потребитель долгое время не мог привыкнуть к тому, что на обед вместо супа можно съесть шоколадку, и покупал Snickers в качестве «сладкого к чаю». После того, как креативным обслуживанием бренда занялось агентство BBDO Moscow, Snickers перепозиционировали для подростков, которые в основной своей массе любят ... Читать дальше »
Категория: Интересные факты | Просмотров: 2236 | Добавил: admin | Дата: 08.10.2010 | Комментарии (0)